
Разработанная компанией Zhengzhou Lijia установка HV-8000 представляет собой современную систему HVOF, использующую авиационный керосин в качестве топлива. На текущий момент это одно из наиболее популярных в мире решений, работающих на керосине.
Разработанная компанией Zhengzhou Lijia установка HV-8000 представляет собой современную систему HVOF, использующую авиационный керосин в качестве топлива. На текущий момент это одно из наиболее популярных в мире решений, работающих на керосине. С момента выхода на рынок оборудование неизменно получает высокие оценки клиентов и широко применяется в термообработке как в Китае, так и за рубежом.
Базовый принцип работы HV-8000 заключается в следующем: окислитель (кислород) через форсунку тонко распыляет керосин, образуя горючую газовую смесь. Смесь поступает в камеру сгорания, где воспламеняется системой зажигания. Затем, проходя через сопло Лаваля, образует сверхзвуковой поток высокотемпературных газов высокого давления. Система подачи порошка вводит материал в поток из зоны низкого давления. Частицы нагреваются, ускоряются и напыляются на обрабатываемую поверхность, формируя высококачественное покрытие.
Панель управления HV-8000 оснащена сенсорным экраном и включает 8 мощных функциональных модулей, соответствующих международным стандартам. Все основные операции, информационные индикаторы и аварийные сигналы интегрированы в интерфейс, что соответствует привычным сценариям работы оператора. Оборудование просто в эксплуатации, отличается стабильным качеством и надежностью.
1. Полная автоматизация управления: Оснащена сенсорным экраном и полностью автоматизированной замкнутой системой контроля. Расход всех газов регулируется масс-расходомерами, что обеспечивает круглосуточный мониторинг и автоматическое поддержание заданных технологических параметров.
2. Высокая безопасность процесса: Использование керосина в качестве топлива и кислорода в качестве окислителя представляет собой наиболее безопасный режим горения среди существующих на рынке систем.
3. Мощное и регулируемое напыление: Конструкция напылительной головки, основанная на принципе ракетного двигателя, обеспечивает давление в камере сгорания до 150 PSI и скорость потока свыше 2000 м/с. Система обладает высокой мощностью и возможностью плавного регулирования параметров.
4. Равномерное высококачественное покрытие: Применение радиальной подачи порошка обеспечивает его полное плавление и равномерное распределение в пламени, что повышает эффективность напыления и качество получаемого покрытия.
5. Расширенная память рецептов: Система позволяет сохранять, редактировать и оперативно вызывать до 8000 наборов технологических параметров, обеспечивая гибкость и воспроизводимость процессов.
6. Оптимизированная аэродинамика: Конструкция системы оптимизирована для работы в определенном температурном диапазоне с приоритетом повышения скорости, что обеспечивает высокую прочность сцепления, плотность покрытия и создание сжимающих напряжений на поверхности.
7. Надежность и удобство: Модульная конструкция с полностью замкнутой системой контроля расхода топлива и управлением на базе высокопроизводительного ПЛК гарантирует безопасную и простую эксплуатацию.
8. Сверхвысокая скорость частиц: Скорость частиц порошка достигает 1100 м/с (3300-3900 фут/с), что значительно превышает показатели традиционных систем HVOF.
9. Превосходные механические свойства: Толщина напыляемого слоя превышает 10 мм (покрытие со сжимающими напряжениями), а микротвёрдость (например, покрытия WC-Co, напыленного системой HV-80S) достигает 1450 HV, превосходя аналоги.
10. Выдающаяся адгезия: Покрытия, полученные на системе HV-8000, демонстрируют прочность сцепления до 70 МПа.
Характеристики и технические показатели керосиновой сверхзвуковой пламенной напылительной головки HV-80S
Использование патентованных форсунки и камеры сгорания для керосина обеспечивает полное сгорание без образования нагара.
Стабильная скорость факела, превышающая показатели аналогов, создает более мощную силу распыления.
Применение авиационного керосина в качестве топлива и кислорода в качестве окислителя обеспечивает высокую температуру горения и создание сверхзвукового потока, в 7 раз превышающего скорость звука, благодаря соплу Лаваля.
Уникальная двухканальная система водяного охлаждения обеспечивает эффективный теплоотвод и возможность непрерывной работы в течение 24 часов.
| Параметры: | Параметры: |
| Скорость факела | 2000 м/с |
| Температура факела | 3000 °C |
| Скорость напыления | 0-9.6 кг/ч (карбид вольфрама) |
| Скорость частиц порошка | 600-1100 м/с |
| Пористость покрытия | ≤1% |
| Прочность сцепления покрытия | ≥70 МПа |
| Гранулометрический состав напыляемого порошка | -30+5 мкм, -38+10 мкм, -45+15 мкм |
| Способ охлаждения | Водяное |
| Расход охлаждающей воды | 2.3 м³/ч |
| Габариты и вес | 450×85×170 мм, 4.5 кг |
Особенности и технические показатели главного шкафа управления HV-8000
Полностью импортные ключевые компоненты, включая массовые расходомеры. Замкнутая система управления на базе высокопроизводительного ПЛК.
Прочная конструкция. Использование полностью импортных клапанов, реле давления, реле расхода и датчиков (европейского и американского производства), качество соответствует уровню европейского и американского оборудования.
Сенсорное управление, интеллектуальный автоматический режим работы.
Технологические параметры четко отображаются на сенсорной панели.
Автоматизация процесса напыления и мониторинг в реальном времени одним нажатием кнопки. 12 видов аварийных сигналов для немедленного реагирования на неисправности системы.
| Параметры: | Параметры: |
| Входное питание | AC380В/3P/50Гц±5% |
| Входная мощность | 5 кВт |
| Программное управление | Полностью замкнутое ПЛК-управление |
| Интерфейс управления | 12-дюймовый сенсорный экран |
| Контроль расхода | Полностью замкнутый контроль, массовые расходомеры |
| Давление керосина | 1.2 МПа |
| Расход керосина | 0-12 GPH |
| Режим контроля расхода керосина | Полностью замкнутый регулирующий клапан немецкого производства |
| Давление кислорода | 1.6 МПа |
| Расход кислорода | 0-2300 SCFH |
| Режим контроля расхода кислорода | Полностью замкнутый массовый расходомер немецкого производства |
| Давление транспортирующего газа | 0.1-0.3 МПа |
| Расход транспортирующего газа | 0-30 л/мин |
| Режим контроля расхода транспортирующего газа | Полностью замкнутый массовый расходомер немецкого производства |
| Происхождение основных компонентов | Германия, США, Япония, Италия |
| Габариты/Вес | 1300×800×1420 мм, 210 кг |
Характеристики и технические параметры податчика порошка D-3000
Высокоточный механизм подачи порошка с дозирующим диском обеспечивает равномерную выдачу материала и более высокую точность по сравнению со скребковыми, шнековыми и вибрационными системами.
Использование азота или аргона с низким расходом в качестве транспортирующего газа. Порошок поступает к выходному отверстию при вращении дозирующего диска и вместе с газом подается в горелку, что обеспечивает значительную экономию газа по сравнению с традиционными податчиками среднего/высокого давления.
Дозирующий дисковый податчик обеспечивает более точную подачу и работает с более широким диапазоном гранулометрического состава порошков по сравнению с традиционными двухбарабанными системами.
Конструкция с международно-патентованной системой наклона позволяет очистить бункер за 3 секунды путем его переворачивания.
| Параметры: | Параметры: |
| · Входное питание | AC220В/2P/50Гц |
| · Входная мощность | 200 Вт |
| · Способ подачи порошка | Дозирующий диск |
| · Способ очистки | Опрокидывание бункера |
| · Функция сушки порошка | Нагреватель (опционально) |
| · Режим работы бункера | Однобункерный |
| · Функция самоочистки | Имеется |
| · Объем бункера | 3.5 л |
| · Транспортирующий газ | Азот или аргон |
| · Давление транспортирующего газа | 0.3-0.6 МПа |
| · Расход транспортирующего газа | 3-15 л/мин |
| · Скорость подачи порошка | 0-220 г/мин |
| · Точность подачи порошка | ±2% |
| · Размер частиц порошка | 5-150 мкм |
| · Габариты/Вес | 710×390×1300 мм, 75 кг |
Особенности и технические параметры системы хранения и подачи топлива KM-80 Данная система предназначена для комплектации оборудования, хранения авиационного керосина и подачи его к оборудованию. В ней используется двигатель южнокорейского производства и тайваньский постоянного давления масляный насос. Проверенная сотнями клиентов в процессе эксплуатации, система демонстрирует стабильную и надежную работу. По сравнению с импульсными диафрагменными насосами, которые используют другие производители, она обеспечивает более стабильное давление и поток топлива, что гарантирует очень стабильное пламя факела.
| Проект | Система хранения и подачи топлива KM-80 |
| Входное питание | ~ 220 В, 50 Гц |
| Потребляемая мощность | ≤ 80 Вт |
| Габариты (Д × Ш × В) | 430 × 230 × 240 мм |
| Управление подачей керосина | Автоматическое поддержание постоянного давления |
| Комплектующие | Топливный бак, монтажный кронштейн, соединительные трубки |
| Масляный насос (двигатель и головка) | Двигатель: Южная Корея Насосная головка: Тайвань (постоянного давления) |
| Размеры и вес | 430 × 230 × 240 мм / ~ 12 кг |
Технические характеристики охлаждающей системы DX-30AD
| Параметры | Модель/Спецификация | ||
| DX-30AD | |||
| Стандартная холодопроизводительность | Kcal/hr | 81700 | |
| kw | 89.81 | ||
| Суммарная потребляемая мощность | kw | 35.7 | |
| Питание | 3N-380V-50HZ | ||
| Хладагент | Название | R410A | |
| Способ управления | Расширительный клапан | ||
| Компрессор | Тип | Герметичный спиральный тип | |
| Мощность | 11.3 кВт × 2 | 11.3KW*2 | |
| Конденсатор | Тип | Пластинчато-ребристый тип | |
| Расход охлаждающего воздуха | m3/h | 30000 | |
| Испаритель | Тип | Пластинчатый теплообменник из нержавеющей стали | |
| Объем охлажденной воды | m3/h | 16 | |
| Диаметр патрубков подачи/возврата воды | G2-1/2″ | ||
| Водяной насос | Мощность | kw | 2.2 |
| Давление | Kpa | 220 | |
| Напор | M | 20 | |
| Водяной насос | Мощность | kw | 2.2 |
| Расход | m³/H | 4 | |
| Давление | Kpa | 930 | |
| Напор | M | 95 | |
| Защита от перегрузки | Защита компрессора от перегрева, перегрузки по току, высокого/низкого давления, перегрева, нарушения потока, неправильного чередования фаз/обрыва фазы, перегрева выхлопных газов и замерзания. | ||
| Диапазон температурного контроля | Регулируемый диапазон: от +5°C до +25°C | ||
| Габаритные размеры | Длина (L) | MM | 2770+30 мм (с соединителями) |
| Ширина (W) | MM | 1280 | |
| Высота (H) | MM | 1900 мм (включая высоту вентиляторного блока) | |